Не всегда причиной, когда колесо спускает, является прокол шины. Довольно часто воздух выходит между диском и покрышкой ввиду их плохого прилегания друг к другу. Причин может быть несколько. Первая - это неправильный монтаж. Колесо собрали на сухую, т.е. без использования специальной монтажной пасты. По этой же причине колесо после сборки может идти неровно, что хорошо заметно в процессе балансировки. Дело в том, что паста монтажная позволяет покрышке под действием давления хорошо скользить по диску, что ведёт к равномерному распределению шины по диску и приводит к хорошему прилеганию покрышки к диску. Вторая причина - это когда колесо подспустило ( например зимой с понижением температуры давление падает ) и в закромочную часть попала грязь, песок и даже снег. Так же может произойти когда колесом буксовали в грязи. И третья причина - это отшелушивание лако-красочного покрытия на самом диске. 

  Если в первых двух случаях чаще всего достаточно просто заново перемонтировать колесо, то в третьем случае необходимо производить зачистку и покраску закромочной части  диска или всего диска в целом . 

  Что лучше сделать, покрасить весь диск или только рабочии поверхности? Это решать Вам. Если Вы собираетесь ещё долго использовать данный автомобиль и эти диски и для Вас эстетический вид является важным элементом, то тогда или полная покраска, или покупка новых дисков. А если для Вас приоритетным является что бы колесо надёжно держало давление, а внешний вид не столь важен, то для Вас идеальным будет зачистка и покраска закромочной части диска. Не маловажным является и финансовая сторона вопроса.                 Зачистка диска значительно дешевле полной покраски, а тем более цены нового диска!

  В нашем шиномонтаже мы производим зачистку и покраску закромочной части диска. На зачистку и покраску одного диска ( с учётом шиномонтажных работ ) уходит порядка 20 минут.

  Вот так это выглядит:

  

Так выглядит диск с каростой и вздутой краской

Вначале диск зачищают. Затем Шкурят.

И в конце выкрашивают рабочии кромки.

  Мы так же всегда рекомендуем менять вентиля на новые, т.к. под ними тоже может идти окисление диска и что бы не рисковать их проще сразу, при зачистке диска, поменять, а поверхность под ними то же подчистить и подкрасить.