При сильных  повреждениях боковой, плечевой или протекторной части покрышки используется такой вид ремонта, как ЗАВАРКА.  Это длительный ( порядка 3 - 4 часов ) процесс и целесообразно его делать для покрышек с остаточным протектором менее 70% , когда стоимость новой покрышки намного больше стоимости заварки. 

  Почему имеет смысл заваривать покрышку со средним и малым остаточным протектором? Дело в том, что не безопасно ставить на одну ось покрышки с разным износом. Эти колёса будут по разному вести себя на дороге. И тогда есть два варианта. Или купить ДВА колеса, или варить одно. Тут каждый должен сам для себя решить, что ему делать. Стоит так же помнить, что считается, что заваренная покрышка теряет порядка 10 - 15 % от своих характеристик. 

  Наши мастера занимаются заваркой покрышек более 15 лет и имеют богатый опыт в данном виде ремонта. 

Покрышка с боковым пробоем

место повреждения вычищается и наносится термоклей

снаружи повреждение закрывается сырой резиной

а внутрь вкладывается специально подготовленный пластырь

затем колесо варится на вулканизаторе порядка 1,5 часов.