Бывает и такое. Межслойка.

  Добрый день.  Хочется показать Вам любопытное видео, но вначале предистория.

Ко мне приехала клиентка и пожаловалась, что ей кажется, что у неё спускает понемногу переднее колесо, оставила ключи и ушла на работу ( благо у нас площадка позволяет спокойно поставить несколько автомобилей) . Я снял колесо, помыл его, проверил давление ( оно кстати было в норме) и нанёс индикаторный раствор. Через полминуты на поверхности покрышки , в месте выхода воздуха, появилась пенная шапка." Ну вот, всё ясно  " решил я и стал искать предмет сидящий в покрышке. Каково же было моё удивление, когда через некоторое время, после тщетных попыток я понял , что в покрышке нет ни предмета, пробившего её, ни канала от предмета ( это когда колесо наехало например на доску с гвоздём. доска осталась на дороге, а из канала от гвоздя выходит воздух). Решив, что прокол очень тонким предметом я решил разобрать колесо и осмотреть покрышку изнутри. Но и там не было и намёка на след от прокола! А затем я посмотрел на разобранное колесо и всё понял.

Это так называемая межслойка. Покрышка , в процессе производства , собирается из слоёв и в процессе эксплуатаци , когда покрышка почти изношенна, в ней , как я предполагаю, происходят изменения в слоях. Возможно образуются микропустоты и небольшие отслоения, что и приводит к возникновению данного " чуда". 

   А клиентка, посмотрев износ покрышек и понимая, что летний сезон только начался и ей до его окончания с таким остатком протектора точно не доездить, приняла единственно правильное решение - купила новые покрышки.

  Если кому интересно, здесь ссылка на 5-ти минутный ролик, как производят шины.https://www.youtube.com/watch?v=jD72A0tEXGg