Немного о нас

Добрый день.  Меня зовут Юрий. Я никогда не вёл блоги, посему прошу быть снисходительными  ко мне и моему творению. Я веду сайт шиномонтажа на Зюзинской и всё, что вы видите на этом сайте это моё творение. 

 Нас здесь работает трое мастеров и если вы живёте в районе Новочерёмушкинской улицы, то вполне возможно, что вы уже хотя бы раз видели нас. Вначале мы работали возле Газпромбанка, напротив лукойловской заправки в небольшом павильоне. Затем мы переехали на пересечение Новочерёмушкинской и Дмитрия Ульянова

  

А после того как эту точку закрыли мы перебрались на ул. Зюзинская дом 3, где и трудимся до сих пор.

Так что в этом районе мы работаем уже более 15-ти лет. Хочется высказать огромную благодарность тем многим нашим клиентам, которые вместе с нами путешествуют от точки к точке и не хотят менять нас на других мастеров. 

  Свой путь шиномонтажника я начинал в середине 90-х годов на Дмитрия Ульянова 32а. Имея стаж работы по данной специальности более 20-ти лет я решил попробовать рассказать вам своё видение многих вопросов касающихся шин и дисков, способов их ремонта.  

 

Write a comment

Comments: 0